10/25/2015

Wonderbox №11 (октябрь)

Сервису Wonderbox уже три года, целых три! Я его знаю, люблю и уважаю два года.
В отличии от прошлого года сервис не делал никаких громких зявлений и обещаний, нигде не звучало словосочетание ЮБИЛЕЙНАЯ коробочка.
 
Wonderbox осторожны в своих обещаниях, планка поднята ими же достаточно высоко и не раз было много недовольных, которые оперировали "вы обещали ВАУ, а коробочка НЕвау", то бумага недостаточно праздничная, то ожидали получить миниатюру 100 мл, а сервис прислал всего 15 мл. Были конечно и объективные замечания, но и без глупостей тоже не обошлось. Что-то я затянула вступление, нужно скорее показывать!
 
Открыв свою тяжелую коробку я увидела много всего, кое-что анонсировали и я догадывалась, кое-что было совершенным сюрпризом. Обо всём расскажу и даже постараюсь упорядочить.
 
Описание продуктов с ценами.
Феи обещали знакомство с аптечным брендом и обещание сдержали, новая для меня марка Eucerin
- Dermo PURIFYER очищающий гель для умывания для проблемной кожи 20 мл
Очищающий крем, не вызывает образования комедонов и закупоривания пор, предназначен для жирной и склонной к акне кожи, так же подойдёт для комбинированной. Такое я люблю, средство не имеет запаха, обязательно попробую.
Цена 206 грн за 200 мл

- Dermo PURIFYER увлажняющий матирующий крем для проблемной кожи с УФ-фактором 30 2 тюбика по 7 мл
Средство успокаивает и интенсивно увлажняет кожу, регулирует выработку кожного сала, обладает антибактериальным и противовоспалительным эффектом, защищает от ультрафиолетового излучения. Как и прошлое средство-это предназначено для жирной и склонной к акне кожи, подойдёт и комбинированной.
Очень хочу попробовать это средство - увлажнение и матирование, то что нужно, да и к аптечной косметике в этих делах у меня доверия значительно больше.
Цена 256 грн за 50 мл

- Aloe Vera Moisture Real Soothing Gel увлажняющий гель с алоэ от Welcos 150 мл (полноразмер)
Гель в составе которого 98% алоэ очень пригодится в моей косметичке. Благодаря Вандерфеям у меня уже состоялось знакомство с аналогичным продуктом, правда от Mizon, но не думаю, что этот чем-то принципиально отличается. Средство увлажняет, снимает раздражение, восстанавливает и заживляет кожу, оно многофункционально-для увлажнения лица, тела, как маска для волос и даже для снятия раздражения после бритья. 
Цена 85 грн за 150 мл

- Supermoisturizing Regenerating After-Sun Cream Супер-увлажняющий и восстанавливающий крем после солнца от Collistar 50 мл
Вообще, конечно, грустно в октябре получать "пляжное" средство, когда поездка на море не планируется, судя по срокам, указанным в брошюре средство до следующего лета не доживёт, но заявленные свойства мне пригодятся и сейчас - средство разработано для борьбы с сухостью, оно снимает раздражения, устраняет шелушения и восстанавливают кожу. Думаю, что и в отопительный сезон, когда кожа особо пересыхает этот увлажняющий крем будет актуален.
Цена 597 грн за 200 мл
 
За лицом и телом поухаживали, теперь самое время перейти к моей любимой части - уходу за волосами:
Тут ещё одна абсолютно новая для меня марка профессиональной косметики для волос BEAVER Professional, непонятно только чья она, но на коробочке стоит пометка "Made in China":
-  Repair Rescue Shampoo Шампунь для интенсивного восстановления 60 мл
Шампунь из серии для интенсивного восстановления HYDRO для повреждённых и окрашенных волос. Деликатно очищает кожу головы.
Цена 305 грн за 258 мл

-  Repair Rescue Conditioner Кондиционер для интенсивного восстановления 40 мл
Кондиционер так же из серии HYDRO направлен на интенсивное восстановление и увлажнение волос.
Цена 305 грн за 210 мл

- Scalp Energizing Therapy тонизирующая терапия для активации "спящих" ресурсов волос 10 мл
Средство предназначено для лечения и профилактики ломкости, так же рекомендовано тем, кто сталкивается с проблемой потери волос. Тут важный момент - сыворотку смывать не нужно, но наносить рекомендуется на кожу головы.
Цена 1017 грн за 6 ампул по 10 мл

- Восстанавливающая кокосовая маска для волос с маслом иланг-иланг от PeNa 50 мл
С брендом знакома, это натуральная косметика, отношусь к нему хорошо,если бы предоставили выбор средства, я бы заказала что-то для волос - маску\масло\кондиционер.
Всем девочкам попалась маска для волос, но  в разных вариациях. Моя маска направлена на улучшение состояния волос, их увлажнение и борьбу с посечёнными кончиками.
С удовольствием попробую. Есть один нюанс - когда занесла коробочку с холода, то в баночке от PeNa была кремообразная маска, а вот после того как она постояла в тепле, средство стало жидким, поэтому нужно осторожно - чуть не пролила его, когда неаккуратно открыла.
Цена 120 грн за 110 мл

PeNa предоставляет 10% скидки и бесплатную доставку при покупке любого товара на заказы в течение месяца с момента получения коробочки при использовании кода WNDBXOCT10
Теперь перейдём к декоративной части.
- Brow Kit набор для бровей от Sleek в светлом оттенке 3,8 г  (полноразмер)
Я попала в первые 100 заказавших, поэтому мне пришел опросник с предложением выбрать оттенок (светлый\тёмный) средства для бровей. Я выбрала светлый, ещё не пробовала его, но думаю, что надо было брать темнее, хотя, не столь принципиально.
Подобным средством я раньше не пользовалась, хотя в последнее время заглядывалась на аналогичные наборы, но купить не решалась тут феи как в воду глядели. Продукт безумно приятный - матовый футляр с зеркалом, внутри воск (тёмный сектор) и тени (светлый сектор), две кисточки и маленький пинцет, я как раз недавно потеряла свой такой и очень грустила по этому поводу.
Цена 360 грн за 3,8 г
Дальше идут саше, на фото попал один из продуктов основного наполнения.
- Глубокоувлажняющая маска для лица от чрезмерной сухости от Elfa Pharm 20 мл
Маска Lico+Med Solution двойное саше, хватит на 2 применения, не содержит парабенов. Я люблю такие маски, зимой после бассейна буду увлажнять кожу, с удовольствием попробую маску отечественного производства, сделана, кстати, она в Украине.
Цена 25 грн за 20 мл

А теперь пробники, которых нет в листовке:
Любимый мною GUAM:
- Trattamento Corpo RASSODANTE крем подтягивающий с охлаждающим эффектом из линейки DUO 8 мл
- Microcellulaire MARINE микроклеточный крем для лица от морщин укрепляющий 2 мл
- Женский аромат Innocent Fragility от CHABAUD Maison De Parfum 1,8 мл
Не знала об этом бренде, в интернете прочитала, что он новый. Водичка пахнет приятно, у меня запах почему-то ассоциируется с чистотой и свежестью.

Вроде бы всё! Коробочка сфотографирована, описана, разобрана, мысленно каждому средству нашлось применение. Я уже говорила, что охладела к отечественным бьюти-боксам, но Wonderbox-один из первых в моём хит-параде украинских коробочных сервисов. В наше время собирать достойные составы сложно, Вандер же это делает великолепно и я считаю, что более чем достойно, ещё и умудряются вкладывать в коробчку что-то, что нынче является роскошью))
Девочки молодцы, за время подписки на Wonderbox я открыла для себя много интересных брендов и ещё больше удачных средств, которые в последствии покупала как себе, так и близким.


Цена коробочки 300 грн

Комментариев нет: