10/15/2015

Парфюмированная вода Ricci Ricci Dancing Ribbon от Nina Ricci

Недавно заказывала подружке на подарок парфюмированную воду Ricci Ricci Dancing Ribbon от Nina Ricci
 

Вкусы с ней у нас абсолютно разные, она любит ароматы "потяжелее", я же поклонник свежих запахов, почитала отзывы, решила заказать для подружки. 
 
Аромат принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные, представлен только в формате 50 мл и миниатюра 4 мл, выпущен в 2010 году, создан парфюмерами Aurelien Guichard и Jacques Huclier

начальная нота: малина, имбирь, ревень;
нота сердца: тубероза,роза;
конечная нота: сандаловое дерево, пачули.


Интересный дизайн - бант на колпачке, открывается удобно (в отличии от миниатюр "яблочек").
Когда водичка пришла, я поняла что она мне очень-очень понравилась и я бы сказала, что она подошла и мне и подруге, не могу её отнести ни к тяжелым, ни к лёгким ароматам, она просто приятна со всех сторон. 
Я бы сказала, что это облегчённый вариант парфюмированной воды Ricci Ricci выпущенной в 2009 году - отличаются лишь начальные ноты - в новом аромате имбирь и малина вместо бергамота и фруктовых нот.
В парфюмированной воде ярко ощущается малина и сандаловое дерево, запах абсолютно ненавязчивый, но в то же время достаточно стойкий, оставляя прекрасный шлейф на волосах и одежде. Он хорош на холодное время года осень-зима, и с ним нужно знать меру - не переборщить.
Знаю, что часто аромат делят по предназначению для возрастных категорий - для молодых девушек, для серьёзных женщин и т.д. Я не могу его отнести ни к одной из категорий - скажу только, что молодую девушку он не состарит, а серьёзную даму не упрекнут в том, что он ей не по возрасту, аромат интересный и в то же время подходящий всем. 
На самом деле, описывать аромат в блоге очень сложно, ведь пока не попробуешь не узнаешь.
К слову, это первый лимитированный выпуск от Нины Риччи, подумываю и себе приобрести флакончик.

Цена 894 грн за 50 мл

Комментариев нет: