10/17/2015

Набор Travel Exclusive Ange ou Demon Le Secret (2009) от Givenchy

Очень долго я собиралась с мыслями чтобы написать этот обзор, настолько долго, что уже и половину флакона парфюмированной воды использовала! Сегодня показываю набор Travel Exclusive Ange ou Demon Le Secret (2009) от Givenchy.
Эту покупку я показывала почти год назад, с тех пор я основательно всё распробовала и ни на секунду не пожалела о своём выборе.
Набор был упакован в красивую коробку, которая, к сожалению, помялась при транспортировке, хотя все было обмотано защитной "пупыркой" добротно. Абсолютно ничего страшного не случилось, но если бы я его покупала на подарок - было бы неудобно. Я не первый год заказываю на parfumeria.ua и такой конфуз случился впервые, более того - у них есть целый раздел с уценёнными товарами, где как раз таки указывается причина уценки - примята упаковка\вскрыт продукт\неполный объём и т.д, каждый решает для себя устраивает его такой недостаток, или нет.
 
Внешний вид моей коробочки с двух сторон - на одной видно наполнение набора, а другая выполнена в фирменном стиле коллекции, которой соответствует аромат.
Теперь расскажу о наполнении коробки-том самом вожделенном наборе:
- Парфюмированная вода Givenchy Ange ou Demon Le Secret (2009) 100 мл
Главный герой набора - мой абсолютный фаворит вот уже год. Парфюмерный дом Givenchy выпустил аромат Ange ou Demon во множестве вариаций, одного только Ange ou Demon Le Secret несколько штук, некоторые похожи между собой, некоторые совершенно разные. Мне составило большого труда выбрать - среди выпусков 2009, 2013 и 2014, считаю их очень похожими. Но,  остановилась на варианте 2009 года. Аромат принадлежит к группе цветочных, представлен в формате 30 мл, 50 мл, 100 мл и миниатюра 4 мл.

начальная нота: лимон, клюква, чай
нота сердца: жасмин, пион, фитопланктон
конечная нота: древесина, пачули, мускус

В водичку я влюбилась, это один из тех ароматов, которые вдыхаю и всё никак не могу ими насытиться. Лимон абсолютно не ощущается, во всяком случае, не кислит. Не люблю жасмин, но здесь он не мешает, древесина и мускус для меня всегда являются залогом любви к аромату. Запах абсолютно не тяжелый, он какой-то такой идеальный, за год использования не надоел мне, у меня бывает что я пользуюсь чем-то длительное время, потом отставляю на дальнюю полку, но через какое-то время опять достаю, этому же рада ежедневно. У меня ещё осталось пол флакона, но мой внутренний хомяк подсказывает взять ещё.

- Парфюмированное молочко для тела Givenchy Ange ou Demon Le Secret (2009) 75 мл
Молочко для тела не было целью покупки, скорее всего, даже не купила, если бы его продавали отдельно, но когда я увидела набор мне неимоверно захотелось овладеть всем-всем, ведь чертовски приятно иметь молочко для тела с ароматом любимого парфюма. Средство никаких сверхъестественных свойств не проявляет, просто увлажняет и приятно пахнет, достаточно жидкое, в нём можно уловить аромат Givenchy Ange ou Demon Le Secret (2009), собственно, бОльшего я от него и не требовала.

- Фирменная брендированная косметичка
Добротная чёрная косметичка, которая держит форму, выполнена из плотного полупрозрачного материала, по периметру жёсткие вставки. Это единственный элемент набора, которому ещё не нашлось применения, нет, совершенно не потому что она мне чем-то не угодила, просто всё никак не придумаю под что бы её приспособить, думаю сложить туда небольшие футляры с тенями и помады, косметичка небольшая, но вместительная, удобно, что она просматривается даже в закрытом виде.
 
На покупку полноразмерной версии меня вдохновила миниатюра из набора, который я показывала пару недель назад. Уже хвалила и набор и саму идею, но скажу ещё раз - именно миниатюра дала мне возможность распробовать аромат в разную погоду и под разное настроение, с блоттером это не возможно, да и не каждый пробник даст такой эффект.
Итак, этот набор привёл меня в восторг, я не могу назвать себя поклонником какого-то определённого бренда, но заглядываю в свою косметичку, смотрю на заказы и понимаю, что Givenchy мне нравятся очень, прям очень-очень, и сама продукция, и её дизайн.
Набор будет прекрасным подарком, даже бумага, в которую был бережно завёрнут флакон была брендированная. Кстати, советую почаще посещать вкладку "подарочные наборы", порой цены на них бывают очень выгодными, этот я заказывала давно, но до сих пор помню, что он обошелся мне едва ли не по такой же цене, как просто 100 мл парфюмированной воды.

Цена на момент написания обзора 1469 грн за набор

Комментариев нет: