3/23/2016

Мои подарки L'occcitane №12

Новый год прошел, а я ещё не показала даже часть своих новогодних косметических подарков! Погода за окном располагает к тому, чтобы укутаться в плед и сесть рассматривать ароматные приятности L'Occitane взяв чашечку тёплого какао.

Эти подарки - мои давние хотелки, что-то что я видела в иностранных бутиках, но до нас не доезжало, что-то я облюбовала в новой коллекции. 2015 год был весьма непрост для меня, видимо это и отразилось на упаковках моих очарований-одна сплошная жесть. Но, давайте заглядывать под крышки!
- Трио кремов для рук из лимитированной коллекции PIERRE HERME в жестяной коробочке.
Здесь 3 тюбика по 30 мл: мёд-мандарин, жасмин-бессмертник-нероли и грейпфрут-ревень. Я возлагала большие надежды на мёд-мандарин, но безумно понравился грейпфрут-ревень, в этой линейке есть ещё туалетная вода, гель для душа, молочко для тела и бальзам для губ. Долго я крутилась возле туалетной воды, но цена оттолкнула, ароматы L'Occitane, к сожалению, не стоят своих денег, как минимум из-за того, что они нестойкие (больше 3-4 часов ничего не держится), а вот крем, да ещё и в такой очаровательной упаковке пришелся очень кстати.

- Заветная хотелка-жестяной шар, в котором находится набор-знакомство "Карите"
В шарике лежит маленький кусочек мыла 25 г, гель для душа 30 мл, молочко для тела 30 мл и крем для рук 10 мл, всё это из классической серии Карите. В магазине был такой же шар с бирюзово-голубыми капельками вместо розовых, только из серии Вербена, но он меня совершенно не интересовал, поскольку не очень люблю эту серию.

- Миниатюрная железная коробочка, в которой меня ждало 3 крема для рук: роза-карите, ваниль-карите и классический карите. У меня есть похожая коробочка, она неимоверно мила. Эту можно было приобрести в магазине по акционной цене при условии покупки на определённую сумму.
Тысячу раз зарекалась не транжирить деньги, проходить мимо бутика, но к сожалению, в случае с L'Occitane, как бы мне не грустно было это признавать, я - жертва маркетинга, не могу пройти мимо очаровательной упаковки. Но, в свою защиту скажу, что крема для рук - отличнейшие, ароматы божественны и всё так великолепно, что эту марку решили оставить для приятных сюрпризов))) Не сказать, что это продукты без которых я жить не могу, но мне было безумно приятно и радостно их получить от близкого человека в подарок. Ну разве подарок не должен быть именно таким? Заветным, таким, который ты сам себе не купишь. Именно поэтому цены продуктов не знаю, искать не буду, но скажу, что многое ещё доступно для продажи в бутиках.

Комментариев нет: