3/10/2016

Интим-масло для душа от Irene Bukur

Сегодня речь пойдёт о достаточно деликатном, но очень нужном продукте, о интим-масле для душа от Irene Bukur

Производитель сообщает, что масло имеет увлажняющее, противовоспалительное и антисептическое действие. На упаковке указан целый ряд показаний к применению
  
Масла чайного дерева, лимона и оливы, которые входят в состав обещают устранить проблемы и подарить чувство комфорта. Скажу честно, у меня жалоб нет, в списке показаний к применений ничего о себе не нашла, но использование такого продукта во время гигиенических процедур не повредит никому. Производитель обещает, что интим-масло способствует регенерации и увлажнению кожи, усилит сопротивляемость внешним раздражителям, надолго сохранит ощущение чистоты, свежести и комфорта.
Фото состава для тех, кто разбирается в них.
Средство неплохое, имеет резковатый запах лайма, не лимона, а именно лайма, но после душа его уже не ощущаю. Я бы не сказала, что это масло, как по мне - это скорее гель для душа, который имеет слегка маслянистую текстуру. Продуктом я довольна, без восторга, но это скорее всего, обусловлено резким запахом. Никакой аллергии, или негативных последствий я  не почувствовала, средство является комфортным.

Банная линия от Irene Bukur, вызвала интерес, есть яркие гели для душа, кое-что я уже попробовала, на некоторые уже положила глаз, но на очереди обзор увлажняющих кремов для рук и ног.

Цена 319,98 (159,99) за 250г

Средства предоставлены для тестирования

Комментариев нет: