1/11/2017

Birchbox. Ноябрь 2016

Теперь на очереди последняя коробочка из моей годовой подписки Birchbox! Подумываю об общем посте про всё 12 полученных боксов.

 На первый взгляд коробочка кажется интересной, но так ли это - посмотрим дальше:
 
Брошюра с описанием, ценами и дополнительными акциями, которые, как правило, просрочены к приезду коробочки ко мне.

Слева направо:
- Dangerous Complicity парфюм Etat Libre d'Orange 1.5 мл
Продукт, которому я обычно не очень радуюсь - неоднократно повторяла, что вместо пробирочки аромата могла бы быть "полезная" миниатюрка, но этот как-то удачно и интересно оформлен, да и пахнет приятно.
Цена 59$-149$ за полноразмер, в зависимости от объёма
- Just Kissed Lip and Cheek Stain помада jane iredale в оттенке Forever Pink миниатюрка
Полупрозрачная миниатюра помады, больше похожа на бальзам для губ, который можно использовать и для щёк. В состав входят масло оливок и авокадо, которые должны ухаживать и увлажнять за кожей губ. Выглядит мило, да и формат очаровательный.
Цена 25$ за полноразмер

- New-Age LumiPower 3-in-1 Moisturizer увлажняющий крем для лица Marcelle 7 мл
По описанию - чудо, а не средство, можно использовать как дневной, ночной или крем для глаз, борется с признаками старения, защищает от вредного воздействия окружающей среды и придаёт коже сияния. Изначально отнеслась с миниатюрке со скепсисом, но пока писала обзор заинтересовалась ею.
Цена 26$ за полноразмер

- Lumicia Shampoo шампунь Rene Furterer 15 мл
- Lumicia Conditioner кондиционер Rene Furterer 15 мл
Вообще, в брошюрке что-то написано о люксе, но мне немного смешно держать в руках такие объёмы шампуня для волос - хоть бы на раз хватило, на мои волосы. В состав шампуня входят витамин В5, а кондиционер и вовсе инновационную формулу, странно решение так тратится на упаковку - объёмы ведь явно "сашеточные".

На первый взгляд коробка неплоха, но при рассмотрении - ничего особенного - пробирка духов, смешные объёмы шампуня и кондиционера, миниатюра помадки спасает ситуацию, да и волшебный крем для лица, честно говоря, отдавать за такой состав 10$ мне было бы жалко, но у меня была подписка, которую я оформила ещё год назад, курс доллара был ниже, да и скидка тоже повлияла на решение.

Несмотря на слабенькие составы, я снова оформила себе годовую подписку - в основном на бонусные баллы, доплатила совсем немного, так что - скоро новые обзоры в блоге :)

Комментариев нет: