1/16/2017

Бальзам для губ SPF 15, с пчелиным воском и ромашкой Apivita


Разбавлю обзоры коробочек залежавшимися отзывами на понравившиеся продукты, кстати, знакомство с этим у меня произошло именно благодаря украинскому Viva BeautyBox. Зима, пора поговорить о бальзамах для губ, если вдруг кто-то не успел этого сделать. Отзыв пишу под впечатлением - не смогла найти один из любимых и эффективных бальзамов для губ - старый выпуск от PeNa в шайбе, с иллюстрацией Гапчинской, нигде не могу его найти и лихорадочко начала искать замену и поняла, что это не так-то просто. Большинство моих бальзамов для губ какой-то безобидный вазелин защитить губы может, вылечить нет, а я с недавних пор в этом нуждаюсь - насморк, носовой платок и высокая температура сделали своё дело и по ощущениям мои губы такие, будто я их три часа облизывала на морозе. И к сожалению, ни один из моих бальзамов для губ с этой проблемой не справляется. Вспомнила о спасительном стике от Apivita. Сразу хочу извиниться за качество фотографий.Фотографии старые, но впечатления актуальные, проверенные временем и разными людьми.
 
На срок можно смотреть без испуга, этот стик остлужил своё ещё в начале 2015 года.

Пожалуй, один из лучших бальзамов для губ, что у меня когда либо был. На 90% состоит из натуральных компонентов, подходит для чувствительных губ - все ингредиенты видны на фото.
 
На вид абсолютно непримечательный светлый стик, немного рыхловат, запах мне не очень понравился, наверное пчелиный воск и ромашка дают о себе знать, но ничего дико отталкивающего в нём не было.
  
А теперь самое главное - помимо защитной функции этот бальзам ещё и отлично лечил губы. Любая обветренность проходила за пару применений. Очень ярким примером для меня было приведение в порядок мужских губ курильщика за два дня, во время январских морозов. Люди, которые курят на улице, или понимают как это происходит знают что это такое-фильтр от сигареты не всегда остаётся сухим во время курения, а если курить на морозе, то это практически равносильно облизыванию губ.

Единственный минус этого бальзама - его цена, она немаленькая, сейчас это 168 грн (около 6$) за 4.4 г, но я понимаю, что это не зря, и подумываю о том, чтобы снова завладеть этим продуктом.

Комментариев нет: