1/11/2017

Birchbox. Сентябрь 2016

Стараюсь не тормозить и сразу показывать свою увесистую коробочку Birchbox за сентябрь. 

 Дизайн коробочки мне уже нравится! Давайте заглядывать под крышку.
 
Брошюра с описанием продуктов и ценами. На первый взгляд состав мне кажется не просто удачным, а ещё и инетересным.
- Thermal Spring Water термальная вода Avene 50 мл
Этот продукт мне уже попадался, на этот повтор я совершенно не жалуюсь, полезная вещь в косметичке. Отзыв я о ней уже писала, ссылку на него уже давала, но дам её ещё раз, впечатления мои о ней не изменились.
Цена 14$ за полноразмер

- easy tiger straightening balm выравнивающий бальзам для волос от evo 30 мл
Моя любимая рубрика - продукты для волос! Думаю, что пора писать отдельные обзоры на средства для волос, которые приехали ко мне в Бирчах. По описанию - это прямо то, что нужно - борьба с пушистостью и непослушностью волос. По идее, с помощью этого средства можно и выравнивать волосы, но я хочу только придать порядка моим вьющимся. Отдельный респект маркетологам марки - надпись на тюбике улыбнула "эта баночка содержит целую кучу восторженных возгласов и загадочные взгляды со всех сторон, 28 выворачивающих шею поворотов головы, 2 предложения работы и кучу предложений"
Цена 25$ за полноразмер

- Dry Shampoo with Oat Milk Klorane 50 мл
Продукт, который я не люблю получать в коробках - у меня длинные густые волосы, всегда боюсь, что не смогу вычесать его из волос и он останется белой перхотью в них. Этот - для тёмных, единственный вариант, который меня не так сильно пугает, если и попробую, то только в таком варианте.
Цена 20$ за полноразмер

- Cleanse&Polish Hot Cloth Cleanser средство для умывания+салфетка Liz Earle 30 мл  
А вот этот продукт мне показался ну очень уж интересным - средство для умывания + салфетка, использовать нужно всё вместе, в комплексе. Нужно сначала нанести умывалку на лицо, а потом круговыми движениями смыть с помощью тряпочки, которую предварительно нужно намочить в тёплой воде.

- Lip+Cheeck в оттенке Perk румяня\бальзам для губ Milk Makeup 3г
Миниатюрка румян, которые можно использовать и как бальзам для губ. Полноразмер румян мне точно не нужен, а такой универсальный продукт достаточно интересен.
 Цена 24$ за 30 г

Я уже писала, что Бирч как-то сдаёт позиции, но эта коробочка на фоне остальных - очень и очень хороша, особенно умывалка с салфеточкой, да и сухой шампунь для тёмных волос - может решусь на его использование.

Комментариев нет: