1/11/2017

Birchbox. Октябрь 2016

Как и обещала, продолжаю показывать приехавшие коробочки Birchbox, ещё совсем немножко :)
 
Осенние боксы порадовали меня своим дизайном - одна ярче другой, люблю такие расцветки.

 
 Состав с описанием, ценами, инструкциями.
- Super-Hydrating Eye Cream крем для век Air Repair 3 мл
Если верить названию, то крем должен увлажнять, но мне он показался слишком густым, больше питательным что ли, в любом случае - часто после умывания у меня стягивает лицо и веки в том числе, есть некий дискомфорт, который убирается кремом, этот меня очень выручил, когда внезапно закончились мои запасы.
Цена 23$ за полнормазмер

- Cleansing Milk молочко для умывния Juice Beauty 15 мл
Очищает, уменьшает раздражения, приятно пахнет, хороший объём - я рада! Полезный продукт в арсенале.
Цена 22$ за полноразмер
- Rare Earth Pore Cleansing Masque очищающая маска Kiehl's 14 мл
Нашумевшая марка, эту миниатюру я отдала подруге, которая любит Kiehl's правда потом мне попался пробник этого продукта - глиняная маска, как по мне-ничего особенного и почему-то немного пекло лицо, хотя я не аллергик.
Цена 28$ за полноразмер

- Xtension Plus Curl Mascara тушь для ресниц Marcelle 4.5 мл
Тушь для ресниц с подкручивающим эффектом. Я всегда пишу, что таких продуктов много не бывает, но... кажется запасы превысили допустимую норму, хотя, нужно будет провести инвентаризацию :)
Цена 14$ за полнормазмер

- Grandiose Hair Plumping Mousse мусс для волос Oribe
Мусс для увеличения объёма волос. Брошюра обещает, что эффект будет достигнут без излишней ломкости и травмирования, мне такие продукты совершенно неинтересны, нужно будет спросить у мамы, нужно ли ей.
Цена 38$ за полноразмер

Коробочка получилась хорошей, интересной и весьма недешевой, тут и продукты для очищения, ухода и мои любимые средства для волос и даже тушь, пусть мне не всё подходит, но полезно всё!

Комментариев нет: