2/05/2017

Birchbox.Декабрь 2016

Начало 2017 года, пишу о моей первой коробочке из годовой подписки за прошедший 2016, нет, ничего сложного, всё расскажу и покажу, ну как обычно.
 

Если Вы являетесь моим постоянным читателем, или пролистали содержание блога, то наверняка заметили, что довольно часто у меня выходят посты о Birchbox. В прошлую чёрную пятницу, в 2015 году я оформила себе годовую подписку на коробочки этого сервиса, тогда она обошлась мне 82.5$, в ноябре 2016 году я решила снова побаловать себя годовой подпиской, обошлась она мне ещё дешевле предыдущей - я частично оплатила её накопленными за год бонусами, и "настоящими деньгами" заплатила что-то около 25$.

Да, я  неоднократно жаловалась на составы, но как показала практика-от подписки отказаться не смогла, тем более-цена для 12 коробочек просто смешная получилась. Посмотрим чем порадовал выпуск.  Я привыкла к ярким принтам, но светлый бокс с призывом сиять (shine on) тоже выглядит стильно и интересно.
Состав, немного скромный, как по мне, но давайте смотреть:
- Nourishing mask питательная маска для волос от amika 20 мл
Эта маска мне уже попадалась в августе, но я ещё не опробовала её.
Описание я давала в августе, но тут напомню-маска без парабенов, по описанным свойствам волосы получат прямо эффект ламинации, всё, иду и ставлю маску в ванную комнату, буду пробовать.
Цена 12-28$ в зависимости от объёма полноразмера
- Blush and Highliter Duo румяна и хайлайтер от Coastal Scents 0.65 г
Румяна и хайлайтер, где-то в моих закромах лежат тени этой же марки, которые приехали ко мне год назад. Хайлайтер точно не мой продукт, не пользуюсь подобным. Либо порадую мамину крестницу набором, либо может всё-таки осмелюсь...хорошо, что миниатюра.
Цена 19.95$ за полноразмерную палетку

- Candlenut Body Creme крем для тела от JUARA 10 мл
Эта миниатюра вызвала у нас с подругой смех, 10 миллилитров крема для тела! Вот уж минимализм. Но! Мне очень понравился запах продукта, в составе значится масло плода свечного дерева, впервые слышу о таком.
Цена полноразмера 38$

- Volumizing Mascara тушь для ресниц от Mally Beauty 
Тушь, ещё одна, в одном из прошлых обзоров я высказала идею, что пожалуй хватит, их скопилось слишком много, у меня туши почему-то вечные, я не успею испробовать все до окончания их срока годности!
Цена 20$ за полноразмер

- Fluoro5 Elixer Restore&Repair Oil масло для волос от Number4 14.8 мл
Вот за эту миниатюрку я готова простить всю коробку! Масло для волос, обожаю их, а это ещё и пахнет приятно - достаточно легко и сладко. В брошюре написано, что оно придаст сияния волосам, сделает их гладкими и послушными, жду с нетерпением.
Кстати, у меня уже есть шампунь и спрей для волос от Number4, тоже из Бирчей, соберу их вместе, и устрою волосам монобрендовый уход.
Цена полноразмера 26$

Впечатления от коробочки у меня положительные, несмотря на ненужный для меня хайлайтер, остальные продукты достаточно универсальны и полезны, а масло для волосиков - вообще вожделенный продукт всегда. От бьюти-боксов я, пожалуй, отказаться не смогу, это ведь как киндер-сюрприз для девочки, а в случае с получением разных продуктов одной марки в разных боксах это прямо настоящее "коллекционирование пингвинчиков", коллекционировать я конечно не буду, буду пробовать-знакомиться со всеми продуктами. Хотя, уже видела составы других декабрьских боксов-там и бонусы были, и по акции 2 бокса по цене 1 можно было взять, мне немного непонятна политика сервиса - годовую подписку они продают за 110$, это если покупать её по полной стоимости и не используя бонусы. Для меня долгосрочная подписка - это лояльность к сервису, но получаю я строго 5 продуктов и всё, в то время, как сервис снова вернул 50% скидку для своих подписчиков на одноразовую подписку, да и бонусы добавляет. Радует только то, что моя подписка была приобретена не по полной стоимости.

Комментариев нет: