4/09/2014

Мои покупки L'occitane №3

Я уже писала про сеанс красоты, которым осталась довольна. Теперь расскажу о покупках.
Ещё за несколько дней до похода на сеанс красоты я изучила раздел сайта под названием "специальные предложения", который гласил, что при покупке от 1299 грн, включая любой продукт из серии Божественный Бессмертник я получу косметичку  с продуктами из всё той же серии Божественный Бессмертник, состав которой оценивается примерно в 700 грн. Я всё мучилась, нужно, не нужно, ведь совсем недавно я уже покупала для мамы полюбившейся продукт из этой серии.
Когда пришла в магазин я поняла, что без косметички не уйду :) но о ней позже.

 Здесь мои покупки, подарок за покупку, подарок в день сеанса красоты и пробнички.




-Антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз Божественный Бессмертник из серии Имморталь 15 мл за 729 грн
Я его уже брала для мамы во время прошлого визита, он ещё не использован даже на треть, но и маме и бабушке он понравился и такая акция, да и скидка в 20% просто сказали мне не уходить без него

-Матирующий Флюид для Лица Ангелика 50 мл за 399 грн
Он меня впечатлил на сеансе красоты - лёгкость и приятное матирование, думаю, что летом будет идеально.

-Крем-маска для Кожи Вокруг Глаз из серии Безсмертник 15 мл за 469 грн
Этот продукт тоже показал себя на высоте во время сеанса красоты - следы усталости и тёмные круги исчезли, причём в этом креме нет ни капли тонального.

-Крем для ног 150 мл за 279 грн
Понравился мне ещё в монобрендовой коробочке от Вандербокс, я долго не решалась его купить, но 20% скидки сделали своё дело.

Цены я указывала без учёта 20% скидки, которую мне предоставили в тот день на все-все продукты.

В ближайшем будущем собираюсь написать обзоры последних трёх средств.
 
Заветная косметичка-подарок за покупку для мамы, в которую вошли:
- Очищающая пена 50 мл
- Божественный лосьон 50 мл
- Божественный крем 15 мл
- Божественная сыворотка 7 мл
- Бальзам для кожи вокруг глаз 3 мл
Маминой радости нет предела, хоть и миниатюры, но такие очаровательные, ещё и полный набор серии Божественный Бессмертник.
 
Ну и как обычно, пробники, без которых Афат меня никогда не оставляет:
- Моделирующий Гель для Тела Миндаль - я уже успела его попробовать - приятное средство, я бы не сказала,что он сильно моделирует (от лишних килограммов и форм избавит только диета и спорт), но делает кожу приятной, бархатной и немного даже подтянутой, заглядываюсь на полноценную версию продукта.
- Бальзам После Бритья для папы. Ну в конце концов, и ему должно  хоть иногда что-то доставаться из Локситана :)
- Маска для окрашенных волос Цвет и Сияние, а рядом шампунь из этой же серии - эти продукты будет пробовать мама.
-И последнее дали специально для меня-что бы избавиться от "пушистости" волос, этот вопрос очень актуален . Средство это я пока не поняла - наношу его на кончики волос (7-10 см выше кончиков волос) сразу после мытья волос, пока они влажные и потихоньку расчёсываю, я бы не сказала, что эффект какой-то сногсшибательный. Но запах обалденный. Последнего средства на украинском сайте не нашла.

Комментариев нет: