9/02/2014

Заказ с Letu.ua

Ещё несколько месяцев назад я сделала заказ на letu.ua, сейчас наконец-то дошли руки написать отзыв.
Начну с того,что я не очень люблю ни Brocard ни Л'Этуаль, возможно я не нашла "свой" магазин и "своего" консультанта. Я была очень рада предоставленной возможности и совершила онлайн заказ для знакомства и проверки сервиса.

Впечатления у меня остались исключительно положительные.
- предоставляются дополнительные 10%,которые суммируются со скидкой по карте;
- связались со мной на следующий день после совершения заказа (заказывала я в выходной день);
- доставка оперативная и бесплатная-на следующий день после подтверждения, на сайте обещают 2-3 дня;
- в подарок к недорогому заказу прислали журнал и два пробника,такой роскоши в оффлайн магазинах я не удостаивалась :)
Покупки (цены указываю с учётом 30% скидки):
- DOLCE MILK Гель-скраб для душа Молоко и Земляника
Цена 72 грн за 400 мл
 DOLCE MILK Гель-скраб для душа Молоко и Виноград
Цена 47 грн за 200 мл
DOLCE MILK Гель-скраб для душа Молоко и Банан
Цена 72 грн за 400 мл
Давно искала гель-скраб для душа, из этой серии есть шоколадный-запах не очень нравится, а вот скрабящие и моющие свойства вполне устроили, мой фаворит-виноградный.
В качестве бонусов я получила:
-журнал Л'Этуаль;
- пробник крема для тела Шоколад с Мятой от AQUOLINA;
- Signorina Eleganza от Salvatore Ferragamo 1,5 мл

Сервисом я довольна, отличная альтернатива оффлайновым магазинам, с удовольствием буду совершать покупки.

Вдруг у кого-нибудь нет дисконтной карты и понадобятся 5% дополнительной скидки
2 040004 911856 - этот код нужно ввести в поле "дисконтная карта" при оформлении заказа

2 комментария:

Lilichka комментирует...

какое всё аппетитное,я бы попробовала гель скраб с бананом

Beautyalgorithm комментирует...

аппетитное не то слово :),правда в составе столько химии...но банан пахнет просто умопомрачающе!