9/14/2014

Лимитка Wonderbox

 
Лимитки Wonderbox всегда разлетаются с огромной скоростью, мне удалось купить ту коробочку, которую хотела, за 230 гривен. Давайте посмотрим, стоило ли торопиться.


Приблизительный состав был известен заранее- Clarins преобладал. Тут сервис поступил честно - рассказали что именно будет от Clarins, здесь,наверное, мне нужно было закрыть окно браузера и пойти гулять.
Итак,коробочка, непривычно видеть только два пробника, Wonderbox уже разбаловал всевозможными бонусами и горами пробников.
Уход за лицом:
Beauty Flash Balm Восстанавливающий бальзам 15 мл
Увлажняет и восстанавливает цвет кожи, неплохое средство, ещё и раздражение снимает. Уже попадался мне в одной из лимиток.
Цена 542 грн за 50 мл
HydraQuench Cream Улажняющий крем 15 мл
Крем обещает быстро впитываться и моментально увлажнять кожу. Попробую.
Цена 698 грн за 50 мл
Instant Eye Make-Up Remover Средство для быстрого удаления насыщенного или водостойкого макияжа с глаз 30 мл
Водостойкой косметикой я не пользуюсь,макияж стараюсь делать лёгким, но иногда,крайне редко нужен насыщенный, для этих редких случаев подойдёт миниатюрка этого демакияжа.
Цена 350 грн за 125 мл
Multi-Active Day Насыщенный дневной крем для борьбы с первыми морщинами 15 мл
Этот крем тоже попадался ранее, сама пока не решилась использовать, раздаривала подружкам, не знаю, может стоит попробовать, хотя морщин у меня, слава Богу не наблюдается, в брошюре есть слово "предотвращает", которое меня может сподвигнуть на тестирование.
Цена 880 грн за 50 мл
 
Смотрим дальше:
Пробники антивозрастного крема для лица и глаз от Pola, мама всё ещё не пробовала предыдущие саше, их как раз уже собралось немало, будет пару дней полноценно тестировать Pola

Gel Douche Fondant NUXE BODY Гель для душа 50 мл
Не содержит в своей формуле мыла, имеет растительную моющую основу на базе экстракта кокоса. В составе лепестки цветков миндаля, апельсинового дерева и производные кокоса. Не содержит парабенов, 96% ингредиентов натуральны.
Цена 135 грн за 200 мл

Silk Effect Eye Shadow от Collistar тени для глаз "эффект шелка"
Оттенок 60 Tortora satin. В основе теней сверхмелкая пудра, гиалуроновая кислота, витамин Е и UV-фильтры. Хороший цвет, спокойный, на этот раз никаких оттенков из серии "выколи глаз". Полноценная коробочка, никаких тестеров и заменных блоков-коробочка с зеркальцем и аппликатором.
Цена 236 грн
 
Если честно, то восторга нет, от лимитки я ожидала бОльшего,хотя тени порадовали, и значительно улучшили моё впечатление. 
Моя коробочка, конечно, получилась дорогой, чего не скажешь о лимитке за 180, которая вызвала волну огорчений,возможно, огорчения добавили коробочки Welcomebox, которые сервис выпустил для новых подписчиц с целью знакомства, в составе повторы, но повторы просто замечательные, привычные бонусы и пробники, где-то прочитала мысль, что "постарались для новых подписчиц, а постоянным и так сойдёт", не могу с не согласиться.
Я всегда любила Wonderbox, находила применение всем продуктам, понимала, что всем не угодить, каждая коробочка меня безумно радовала, но сейчас я начинаю задумываться о целесообразности своей подписки, особенно когда смотрю фотографии наполнения российских боксов, которые сейчас стало заказывать легче, а уж их лимитки...

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Прочитала ваш отзыв и снова подумала...Вообще очень странно со стороны вондербокса так оплошать. Совсем на них не похоже. коробка вышла в стиле лайферии или сикрета. Но никак не привычный хороший уровень WB.

Анонимный комментирует...

Это я про лимитку за 180 ) За 230 в принципе неплохо вышло.

Beautyalgorithm комментирует...

Про лимитку за 180 абсолютно согласна, моя коробочка за 230 на фоне этого-чудесная. Но,как по мне-отличная обычная коробочка,но никак не лимитка,во всяком случае не лимитка WB. А вот Welcomebox что за 180,что за 230-просто супер,действительно супер.

Anna Stryukov комментирует...

Наполнение качественное, тени шикарные! Но согласна, хочется восторга.
Свою за 180 получу завтра, посмотрим...

Beautyalgorithm комментирует...

Да,точно подмечено про качественное наполнение и отсутствие восторга. Тени очень порадовали и сгладили впечатления от коробки,очень приятно,что полноразмерка,а не вкладыш