9/09/2014

Термальная вода Avene

Это,наверное, самое популярное средство марки, с которым я познакомилась в Дермокоробочке от Wonderbox
 

Во флакон со спреем заключена чистая термальная вода.
Вода имеет низкую степень минерализации, обладает целебными средствами, эффективна для чувствительной кожи. И вправду, среди лидирующих производителей, именно Avene наименее солёная, что делает её идеальным средством для ухода за чувствительной кожей.

Среди заявленных рекомендаций по использованию: при солнечных ожогах, после лечения акне, после эпиляции, как завершающий этап после очищения, для освежения и для фиксации макияжа использовала я её только для освежения. Изначально я освежалась ею в жаркие дни, когда едя в машине застревала в пробках. Как-то неудобно мне было пользоваться ею в общественных местах, на работе мне казалось, что она ни к чему, а макияж не требовал фиксации.
Всю прелесть продукта я оценила, когда улетела в Египет-солёное море и жара, хочешь-не хочешь, а сухость, стянутость и покраснения так или иначе настигли меня, вот тут мне и пригодилась эта водичка. Как приятно ею воспользоваться после того, как поныряла в солёной воде, а потом обветрилась на солнце, лицо чувствовало просто райское наслаждение-кожа успокаивалась. Моментальное лёгкое увлажнение без кремов и прочих средств.
Не вижу для себя смысла в использовании этого средства в ежедневном уходе, хочу попробовать что-то "посолёней",наверное Vichy, но на море-это мой незаменимый друг! "Размерная сетка" бутыльков поможет выбрать удобный формат-50 мл идеально ложится в косметичку,  при входе в самолёт не отбирают :)
На встрече с представителями Pierre Fabre я узнала, что флакон с термальной водой нельзя встряхивать (как мы привыкли это делать с дезодорантами в подобных упаковках)-в баллоне есть сжатый газ, который помогает термальной воде распыляться, при встряхивании мы способствуем выходу газа, поэтому при постоянных встряхиваниях газ выйдет быстрее воды, которую потом из баллона уже не извлечь.

Цена 140 грн за 300 мл

Комментариев нет: