9/08/2014

NUXE чудесное сухое масло Huile Prodigieuse

Наконец-то дошли руки написать отзыв о масле, которое давным-давно приехало ко мне в DreamBox от Wonderbox.

Масло содержит мерцающие частицы, на вид-как будто жидкое золото, изначально я скептически отнеслась к этому продукту, но всё-таки попробовала и не пожалела, средство действительно достойное.
 
NUXE-это аптечная косметика, это уже вызывает доверие. 
На 95,2% состоит из ингредиентов натурального происхождения, одержит масла огуречника, зверобоя, сладкого миндаля, фундука и макадамии, витамин Е. В составе НЕТ парабенов.
 
На руке капля масла в нерастёртом виде, мерцающих частиц довольно много, но не стоит пугаться, после того как средство равномерно растереть золота не видно, остаются только мерцающие частицы, я бы сравнивала это с мерцанием Метеоритов от Guerlain.
Несмотря на деликатность блёсток, я так и не приноровилась использовать это масло для тела, хотя понимаю, что если нанести на ноги, то они приобретут более презентабельный вид для ношения юбок :)
 
Всё-таки это масло я использую для волос, наношу его 7-10 сантиметров выше от кончиков влажных волос, после того,как помою голову, на фото я уже растёрла масло и на кончиках и на руке, блестки заметны только при близком рассмотрении, эффекта новогодней гирлянды нет, впрочем как и жирности волос.
Средством я очень довольна, очень экономично в использовании, мне хватает буквально капли, пользовалась им раз в неделю, начиная с мая, остаток виден на первом фото-не использовала ещё и половины (флакончик 10 мл).
Масло придаёт моим волосам ухоженный вид и убирает пушистость, которую я так не люблю, при этом не загрязняя и не утяжеляя волосы.

Цена 336 грн за 50 мл

Комментариев нет: