11/25/2015

Secretbox октябрь 2015

Secretbox, которым я очень довольна. Отношение к этому сервису у меня неоднозначное, коробок я заказывала всего три, все три были боле-менее удачные, но постоянно слежу за выпусками. Моё мнение - сервис выпускает чудесную коробочку, которая вау и ах, потом получается среднчёк, или совершенно провальная коробка, а потом снова всё замечательно.
Прошлая коробочка была достаточно скандальна, одно из заявленных вау-средств для тела оказалось совсем миниатюрной миниатюрой в 3 мл, сроки другого то ли поджимали, то ли и вовсе вышли. Эту коробочку тоже громко и ярко анонсировали, но её я заказала лишь после того как увидела полный состав. Хватит болтать, показываю коробочку.
Оформление у сервиса всегда на высоте - яркая коробочка, красивый принт, всё для девичьей радости.
 Листовка с составом, объёмами и ценами 
Вот, что ожидало меня под листовкой.
Теперь перейдём к составу:
- Тушь Art Design Mascara от Collistar миниатюра
Новинка от Collistar. В описании антивозрастной уход и декоративный эффект. Тушь содержит карнаубский воск и соевый лецитин, а такжке косплекс витаминов С+Е, который должен защищать рестинцы. Прекрасный продукт, ни разу не видела антивозрастную тушь, но в любом случае отдам её маме, мама будет очень довольна.
Цена 592 грн за полноразмерную версию

-Восстанавливающий шампунь с экстрактом бессмертника Provence от Angel 80 мл
Шампунь разработан специально для сухих, повреждённых, или вьющихся волос. Шампунь содержит экстракт бессмертника и витамины, защиает волосы от UVA и UVB лучей, восстанавливает поврежденные участки волос, увлажняет их и придаёт им блеск.
Описание прекрасное, то что нужно для меня, формат удобный, в зал с удовольствием буду брать.
Цена 388 грн за 400 мл

-Восстанавливающий кондиционер с экстрактом бессмертника Provence от Angel 80 мл
Описание аналогично шампуню, с удовольствием использую их в паре.
Цена 406 грн за 400 мл

- Relaxoderm крем-корректор мимических морщин от Skin Doctors полноразмер, 50 мл
Крем-корректор мимических морщин усиленного действия. Основным дейтвующим компонентом является Argireline. Этот продукт заинтересовал маму, хоть и в инструкции указано, что возраст применения 25+, крем и был основным стимулом к заказу. Когда-то в салоне маме дали пробник этого крема и увидев полноразмер в коробочке она обрадовалась. Срок годности немного поджимает - осталось полгода, но учитывая, что мама собирается его использовать уже сейчас, то проблем не будет, он уже закончится к тому времени, как выйдет срок действия. Немного смутило, что крем без коробочки и нет мембраны (отсутствие мембраны-это к производителю).
Цена 932 грн за 50 мл

- НИВЕЛАЗИОН СЛИМ Концентрат антицеллюлитный для упругости кожи (охлаждающий) от Farmona 30 мл
Описание просто волшебное - уникальный набор ингредиентов, которые интенсивно стимулируют сжигание жира и предупреждают его появление. Инновационный антицеллюлитный продукт. Такие продукты мне всегда нужны (надеюсь, что хоть когда-то я смогу написать "целлюлит? я такого не знаю!")
Цена 240 грн за 200 мл

Дальше идут бонусы-саше:
- Trattamento Corpo SNELLENTE DUO Crema Giorno Дневной крем «стройный силуэт»
от GUAM 8 мл
- Trattamento Corpo SNELLENTE DUO Crema Notte Ночной крем «стройный силуэт»
от GUAM 8 мл
-Repairing Dermal Filler Face Treatment Восстанавливающий и заполняющий крем MAGNIFICA от COLLISTAR объём не указан, рекомендуемый возраст для использования 70+ тут даже не маме, а бабушке он уходит!
- Питательный мусс для тела Ежевика&Малина от Farmona 7 мл
Вот этот пробник у меня уже опробован, волшебнй аромат, яркая листовка заслуживает внимания, это один из немногих случаев, когда я с интересом рассматривала рекламный буклет - всё такое яркое, аппетитное, а после использования пробника - приятное и ароматное.
Коробочка меня порадовала, никаких сюрпризов, только нужные и актуальные продукты, все для меня являются новинками, поэтому коробочка свою задачу выполнила - знакомство с новыми продуктами. Тут и мне, и маме, и бабушке, и даже, на подарок что-то уйдёт. Средства для лица, тела, волос и даже декоративная косметика, любимый GUAM всё, что нужно.
Цена коробочки 300 грн, доставка бесплатная только Укрпочтой.

Комментариев нет: