4/26/2014

Лимитка DreamBox от Wonderbox

Дримбокса я заказала два :) Для себя и подруги, начнём с моего.
 

 Список брендов был известен заранее, он у меня не вызвал "вау", но девиз "это же Вандербокс,они всегда на высоте",как обычно, пересилил внутренний снобизм.
В целом,коробочка оправдала мои ожидания, почти всё я угадала,но некоторые продукты были для меня новинкой.

Слева направо:

- Kerastase шампунь NUTRIVE 80мл
Шампунь для сухих и повреждённых волос, в состав входит экстракт корня ириса и питательные вещества, должен питать от корней до кончиков
Цена 315 грн за 250 мл

- Kerastase маска MASQUINTENSE 75 мл
Маска из той же серии,что и шампунь, эффект такой же - блеск, укрепление и сияние :)
Цена 560 грн за 200 мл

Уход за волосами от этой марки я ждала очень давно.

- NUXE чудесное сухое масло Huile Prodigieuse 10 мл
Такое масло для меня новинка, мне ещё и мерцающее попалось - с блёсточками, я не сразу поняла его смысл - в листовке его позиционируют как масло для тела для утончённости образа...подружка подсказала использовать мне его для волос. Вот уж правда, классное средство, блестки незаметны, а волосы питает, увлажняет, добавляет блеска и гладкости. Возможно, использую и для тела,но пока, я им довольна,как уходом за волосами. В составе 95,2% ингредиентов природного происхождения.
Цена 336 грн за 50 мл

- Benefit Блеск для губ Ultra Plush Lip Gloss 6,5 мл
Приятный розовый цвет, практически прозрачный, ненавязчивый запах, удобная упаковка - положу в машину, или карман сумочки.
Цена не указана

- Lacoste, Eau De Lacoste Sensuelle 7,4 мл
Вот уж,поистине, фу :) Запах мне категорически не понравился - не моё. Поменяюсь с кем-то, или уйдёт на подарок кому-то из подружек, которые оценят аромат.
Цена 1276 грн 90 мл

-Caudalie крем сорбет увлажняющий Vinosourse 10 мл
В коробочке таких было три,видимо, что бы набрать нужный объём 30 мл.
Водное СПА-сение для чувствительной кожи лица и шеи, насыщает влагой и успокаивает кожу. Активные компоненты: полифенолы винограда, виноградная вода, увлажняющий и укрепляющий активный компонент Vinolevure, ромашка лекарственная, аква-регулирующий комплекс и растительный глицерин. Состав впечатляющий, ну и три тюбика радуют :)

Пробнички кремов для лица и глаз марки Pola

 Подружкина коробока, заранее прошу прощения за качество фотографии вкладыша,но всё, что в коробке-видно хорошо.
 
Решающим фактором "раздела" коробочек было наличие геля для душа, который мне уже попался в прошлой коробочке, масло подружка захотела без блесток, ну и тинт я не сильно заценила :)

Коробочка хорошая, достойная, не стала моей любимой, но это я уже балованная просто.

Цена коробочки 230 грн

2 комментария:

Таня Степанова комментирует...

С кремами намного лучше, как по мне. Мне тоже гель пришел,и он у меня 3-тий.

Beautyalgorithm комментирует...

ага,я тоже себе с кремами оставила :) у меня гель был из прошлой коробочки и как-то особо не впечатлил,сейчас,уже спустя несколько недель,скажу,что довольна маслом-я его для волос использую,классно