4/10/2014

Мартовский Wonderbox


Свою увесистую коробочку я очень-очень ждала, приехала ко мне она ещё в начале недели,а обзор написать я решила только ближе к середине.

Вандербокс Феи на своей страничке писали, что даже не знают как всё впихнуть в коробочку,  ещё до начала рассылки были всякие картиночки - завлекалочки о щедром наполнении, куче подарков , подписка у меня была оформлена ещё в феврале, на 3 месяца, я ждала с большим нетерпением.
Открыв коробку меня встретило такое вот солнышко и упаковочная бумага моего любимого желтого цвета.
 Вкладыш с содержимым меня сначала жутко расстроил, к коробочкам всегда отношусь с оптимизмом - антивозрастные средства - маме, для окрашенных волос - маме, что не подойдёт - подружке, но сейчас два кондиционера для окрашенных волос меня практически привели в бешенство, я даже не знаю почему.  Запах продуктов Кодали мне категорически не понравился, Мизон? Ко мне как раз недавно приехала коробка корейской косметики, причём той, которую я хотела, выбирала и осознанно заказывала, мне почему-то не хотелось знакомиться с корейской продукцией в бьюти-боксах, в общем 3 дня скептик не рассматривал свою коробку, на четвёртый день вернулся любитель Вандербокса :) и решил написать обзор.
Наполнение коробки (слева направо) :

- Matrix кондиционер для окрашенных волос Biolage Colorlast 50 мл
По непредвиденным обстоятельствам (за которые в листовке извинились) в коробке оказалось 2 кондиционера вместо набора шампунь + кондиционер. Я конечно понимаю, что я не умру, если использую этот кондиционер на своих неокрашенных волосах, но меня немного огорчает, что уже второй раз подряд присылают для окрашенных волос (в прошлый раз была оттеночная маска). По старой доброй традиции - отдам маме :) Пора уже вводить отдельный тэг "отдам маме".
Цена 125 грн за 200 мл

- Крем для рук и ногтей Caudalie 15 мл
Написано, что 98% ингредиентов натурального происхождения. Я обязательно попробую, но на данный момент у меня уже есть любимый крем для рук.
Цена 199 грн за 75 мл

- Гель для душа Caudalie Цветок Винограда 30 мл
Запах мне не очень понравился - напоминает запах тыквенной мякоти, но гель для душа лишним никогда не бывает, до него очередь дойдёт.
Цена 169 грн за 200 мл

-Гелевая маска для лица Dorabruschi с алоэ 10 мл
Если я правильно поняла, то это антивозрастное средство, или около того - маска замедляет преждевременное старение, активизирует клеточный метаболизм, сглаживает и уменьшает глубину морщин. По-моему мне ещё рано, осталось разобраться не поздно ли маме :)
Цена 25 грн за 10 мл

- Mizon увлажняющий гель с алоэ, Aloe 90 soothing gel 50 мл
Изначально я была скептически настроена в отношении этого геля - не поняла зачем это вообще в моей коробке, но после прочтения буклета, дополнительной информации на сайте и отзывов, я поняла, что если он соответствует заявленному, то он просто супер. Заявлен он как многофункциональный гель, успокаивающий кожу и снимающий воспаления, его можно и после загара применять, и на акне, и как базу под макияж, и как маску для отдыха глаз, и даже, как гель после бритья. В общем буду пробовать с интересом!

- Профессиональный лак для ногтей Morgan Taylor в оттенке Water baby 15 мл
Лак нежно-голубого цвета, такие цвета я люблю, ближе к весне всегда покупаю, правда, я никогда не вымазываю такие большие объёмы, но ничего страшного, цвет мне нравится и в буклете написано, что он особо стойкий - попробую.
Цена 70 грн за 15 мл

Дальше идут бонусы и подарки

- Восстанавливающая маска для волос Macadamia 30 мл
Маску я ждала,очень ждала, я вообще ждала всё-всё Макадамии :) Маска обещает увлажнять и благотворно влиять на волосы. Я очень рада такому бонусу. Маска досталась всем, кто до определённого числа оставил комментарий на странице Вандербокс в Фейсбук с номером своего заказа.

- Разглаживающий крем для сияния кожи Decleor 1 мл
Я думаю, что уже понятно - отдам маме.

- L`occitane Amande Миндальный крем для тела 6 мл
Про такие пробнички я уже писала - я ему рада, приятное средство, да и объём немаленький, как для пробника.

- И напоследок, ароматическая бомба для ванны. Апельсин.
Аромат апельсина меня не очень порадовал, но я думаю, что это вопрос настроения и через неделю я буду вполне рада именно апельсину :)
Мне кажется, что вот в этой коробочке была бомба из этой же серии, только с ароматом дыни, она была классная, с эфирными маслами, кожа после принятия ванны с этой бомбой была гладкой-гладкой,  в общем, скоро настанет звёздный час этой бомбы

Мне очень приятна отзывчивость и внимательность девочек из сервиса - в прошлый раз аналогичные бомбочки были упакованы в бумагу и немного прожирнили всё рядом с собой, в этот раз девочки всё учли и запаковали в полиэтилен, такие мелочи очень приятны и свидетельствуют о том, что они заботятся о своих клиентах.

Комментариев нет: