4/09/2014

Сеанс красоты в L`occitane


Не далее как 27 марта, я посетила "сеанс красоты" в фирменном салоне L`occitane. 
Мне за несколько недель до сеанса позвонила консультант-косметолог Афат, к которую я давно избрала своим любимым консультантом и пригласила на сеанс красоты, рассказала, что эта процедура релаксационно-уходовая - очищение лица, тоники, масочки, кремчики, будет возможность познакомиться с новинками, всё попробовать, я не раздумывая согласилась.
Попробую рассказать пошагово, как это происходило у меня



Фото взято с официального сайта и расставлены в порядке очерёдности, в соответствии с последовательностью их применения

1. Сначала косметолог расспрашивает про особенности Вашей кожи, про аллергию, предпочтения, как ухаживаете дома, что пробовали, что не пробовали, чего бы хотелось попробовать. Всё индивидуально.

2. Далее идёт этап очищения - сначала мне побрызгали лицо довольно приятным Освежающим Тоником Карите (удаляет макияж, тонизирует и освежает кожу ), после этого протёрли лицо (исключая область вокруг глаз) Тоником для Сияния Кожи, чем снимали макияж с глаз, к стыду к своему, уже не вспомню, помню, что просила НЕ мицеллярную водичку и НЕ кремообразное средство.
Тут стоит отметить, что после применения Тоника для Сияния Кожи лицо начало печь, я сказала об этом косметологу - мне сказали, что это же очищение, так должно быть. Я и не сопротивлялась, печение было некритичным. Затем лицо вновь брызгали Освежающим Тоником Карите.

3. Следующий этап - применение Увлажняющей Маски Для Сияния Бессмертник, которая призвана оставлять после себя ощущение лёгкости и комфорта и стимулирует микроцеркуляцию.Впечатления от маски весьма положительные, она действительно бы оставила лёгкость и комфорт, но ощущение жжения меня не покидало, причём было понятно, что это жжение осталось у меня на коже и вызвано оно явно не маской.

4. Затем под глаза нанесли Крем-маску Для Кожи Вокруг Глаз из серии Бессмертник. Вот уж и вправду хорошее средство, это даже не маска, а крем - гель, который впитывается и не требует смывания, маска благополучно впиталась и подарила мне ощущение свежести и лёгкости, сняла усталость, как будто я и не работала до этого всю неделю с утра до вечера

5. Теперь расскажу про не очень приятную часть. После того, как смысли Увлажняющую Маску Для Сияния Бессмертник, жжение не прошло, косметолог Афат, которая ещё и является моим любимым консультантом очень запереживала, начала наносить всевозможные крема, там была эссенция для идеальной кожи Ангелика-Ирис, крема Карите, но ни жжение, ни покраснение не проходили. Решили, что нужно смыть обычной водой, так и сделали, всё чудом прошло через 2 минуты. Афат было жутко неловко, а я наоборот - была даже рада, что аллергию на, казалось бы, совершенно безобидное средство, удалось определить до покупки чудо-средства. Ни на маргаритку, ни на бессмертник аллергии у меня нет, но на тоник (на фото второй слева) она объявилась, сияние так сияние.

6.Дальше всё было гладко, хоть покраснение и прошло, но всё же решили обойтись без скрабов. Воспользовались Увлажняющим Тоником для Лица Ангелика. Тоник, как тоник, никаких ужасов после него не произошло.

7.После тоника нанесли Матирующий Флюид для Лица Ангелика. Он мне очень понравился - лёгкая текстура, быстро впитался, лицо после него сразу стало бархатным.

Вот так прошел мой сеанс красоты, а в конце меня ещё ждал обязательный подарочек, независимо от того покупаю я что-то или нет. Мне предоставили выбрать один из трёх разных наборчиков по уходу за лицом - Карите, который я расценила, как "ну нормально", Бессмертник для Сияния, который я побоялась брать, помня аллергию на тоник и Божественный Бессмертник, от которого мама пришла в огромнейший восторг, выбор был очевиден :) Я была в конце дня, возможно, утром разновидностей было больше. Наполнение было одинаковое во всех подарках - 15 мл баночка крема для лица + 4 пробника разных продуктов из этой серии.


Я очень рада, что меня позвали на сеанс красоты, для себя я нашла много неоспоримых плюсов этого дня :
- возможность попробовать все продукты ухода за лицом в спокойной, приятной атмосфере под присмотром косметолога
- получить консультацию и советы косметолога
- обязательный подарочек, вне зависимости от того, купите Вы что-то в этот день, или нет
- дополнительная скидка +10% к карте на всю покупку, при условии, что приобретается одно любое средство по уходу за лицом

На этом мой день в L`occitane не закончился - я решила воспользоваться дополнительной скидкой и приобрести понравившиеся продукты,  да и специальное предложение фирменного магазина мне запало в душу, но о покупках, подарках и пробничках уже отдельная история.

Комментариев нет: