11/05/2015

Мои покупки L'occcitane №10. Пион!

Разбирая косметические завалы и фотографии для блога, я поняла, что не показывала свой летний хваст! Не понимаю, как такое получилось, ведь это было очень долгожданное обновление моей любимой линейки "Пион" от L'occitane
  
Достаточно давно не заходила в бутик, раньше покупки совершала чаще, сейчас всё-таки цены кусаются. Но за пионом я прибежала бегом! Стоит ли говорить, что с выбором мне помогла моя любимая Афат (кто читает мой блог знает что любовь к этому консультанту у меня давняя и прочная) 
  
Не буду долго тянуть и показываю сразу всё содержимое пакета в уже распакованном виде. На самом деле, покупки тут всего две-крем и флюид,это крупные розово-красные баночки справа:
- Крем для идеальной кожи Пион 50 мл
Честно скажу, ничего сверхъествественного, но я и не ищу никаокго вау-средства, это приятный увлажняющий крем. А для меня пион-это заветное слово, которое побуждает покупать всё, к чему оно приписывается.  Иногда мне крем слишком отдаёт химозным запахом, иногда я его там абсолютно не нахожу, не могу пока определиться со своими чувствами к этому продукту, как-то под настроение.
Цена 979 грн за 50 мл

-Сыворотка для идеальной кожи Пион 30 мл А вот сывороткой я очень довольна, цена конечно близится к космической, но продукт хороший и приятный. Цена 1099 грн за 30 мл Всё остальное - подарки за покупку и по купону. Честно говоря, не помню уже происхождение трёх маленьких кремчиков (два для рук и один для ног), по-моему это был какой-то сертификат, или вроде того. Дальше слева идёт содержимое косметички, которую давали в подарок за покупку на сумму от 1599 грн
Сама косметичка сделана приятно, мне понравилась, прочная, котоновая с милым бантом на боку, держит форму, честно говоря, сама косметичка меня приятно удивила - в последнее время у ЛО сами косметички как-то не очень были.
Косметичка с наполнением:
- Молочко для тела Цветок Пиона 75 мл
- Гель для душа Цветок Пиона 75 мл
- Крем для идеальной кожи Пион миниатюра 8 мл
- Крем для рук Нежная Вишня 10 мл
- Мыло Карите-Вербена 100 г
Косметичка прекрасна и внешне и наполнением, я бы предпочла конечно, что бы и мыло и крем для рук были из серии пион, но и то и другое из этой серии у меня итак уже есть по отдельности. Гель для душа и молочко для тела я всё никак не решалась купить - а тут прекрасный шанс попробовать и, возможно, влюбиться, а миниатюра крема-милейшее очарование.
Ну, и напоследок всё вместе) Подарки и покупки. Я люблю L'occitane за их щедрые подарки к покупкам. Пион-это была очень долгожданная мною коллекция, пропустить которую я просто не могла.

Комментариев нет: