11/03/2015

Восстанавливающее масло Argan Oil Plus Moringa Oil от CHI

Сегодня я опять хочу поговорить о волосах, точнее об уходе за ними. Обожаю всевозможные масла. На этот раз рассказ будет о восстанавливающем масле Argan Oil Plus Moringa Oil от CHI
  
Я в восторге от того, что масло делает с моими волосами. Наношу его после мытья головы, на влажные, но не мокрые волосы, на 10-15 см вверх от кончиков волос. Волосы становятся гладкими, шелковистыми, подвижными, действительно появляется блеск, убирается "пушистость" и непослушность.
Само масло имеет лёгкий коричневый оттенок, на фото со вспышкой это не видно, оно достаточно вязкое, я бы сказала,что в составе есть силиконы. Пахнет масло довольно сладко, я бы сказала что-то восточное с пудровыми нотками, но на волосах запах превращается в лёгкий ненавязчивый шлейф.
Производитель масла - США. В составах я не знаток, поэтому для тех, кто разбирается опубликую.
Состав:Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Cyclohexasiloxane, Caprylyl Methicone , Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil , Moringa Oleifera Seed Oil , Hydrolyzed Silk, Tocopheryl (Vitamin E) Acetate, Retinyl (Vitamin A) Palmitate, C12-15 Alkyl Benzoate, Phenoxyethanol, Fragrance (Parfum), Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate, Citral, Citronellol, Coumarin, Eugenol, Geraniol, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Isoeugenol, Red 17 (Cl 26100), Yellow 11 (Cl 47000), Green 6 (CI 61565).
В масле меня устраивает абсолютно всё, приятным бонусом является тот факт, что масло защищает волосы от УФ-лучей, я пока не поддалась уговорам,что ультрафиолет как-то вредит волосам, но свойство однозначно полезное. 
Производитель выпускает этот продукт в объёмах 15 и 89 мл.

Цена 609 мл за 89 мл

Комментариев нет: