11/21/2015

Заказ с сайта Parfumeria.ua. Часть 1, мужская.

Приехал очередной заказ с parfumeria.ua, мне уже нетерпится всё показать и попробовать! Свой обзор я разделю на две части - мужскую и женскую, может быть и на три.

Сейчас показываю мужскую. Все покупки вполне ожидаемы и рациональны.
 
У поклонника моих кремов закончился шампунь, миниатюра геля для душа из серии Active Clean произвела фурор, поэтому шампунь решили взять из той же серии.
Цена 45 грн за 250 мл

Однажны, в спортзале нам в качестве промо-акции дали миниатюру этого средства, она сразу же была опробована и облюбована, лично мне запах не понравился - сладковато-приторный, чем-то похож на прошлогодний  L'homme Ideal от Guerlain.  Пользоваться не мне, так что понравилась, и понравилась, заказать полноразмер не проблема.
Цена 49 грн за 250 мл

Тоже вполне осознанная покупка, есть станок этой фирмы, который нравится и постоянно используется, методом проб и ошибок были выбраны именно эти. Кстати, хочу обратить внимание, что несмотря на немаленькую стоимость - на этом сайте она значительно ниже, чем во всех оффлайн-магазинах и супермаркетах, в которых искали.
Цена 539 грн за упаковку из 8 шт.

Такая вот мужская часть посылки получилась, на очереди-женская, в которой средства для волос и лица.

Комментариев нет: