11/17/2015

Мои покупки L'occcitane №11. Карите-Мёд

Неожиданно долгожданная коллекция "Карите-Мёд"! Почему неожиданно? Потому что я не пробовала "медовых" продуктов от L'occitane, да и о существовании их не знала, а когда увидела анонс поняла,что очень хочу и жду.
 

Сегодня показываю косметичку с наполнением, которую я приобрела в любимом бутике при помощи любимого консультанта Афат.
Наполнение косметички, под названием "Карите-Мёд" оказалось очень удачным:
- Крем для рук Карите-Мёд, 30 мл
Воздушный, ароматный, волшебный! По текстуре очень напомнил прошлогоднее лимитированное издание- Крем-суфле Карите.
- Крем для тела Карите-Мёд, 100 мл
После использования пробника этого продукта я решила овладеть косметичкой. Аромат похож на медовый пряник, сладковато, но очень приятно. Крем сверху защищён мембраной.
- Бальзам для губ Карите-Мёд, 12 мл
Раньше бальзамы для губ этой марки я как-то обходила стороной, цены кусались, смысла не видела, а сейчас, незаметно для себя, я собрала достаточно большое количествто разных текстур, ароматов и марок и не собираюсь останавливаться, поэтому увидев бальзам в составе, я решила, что настало время поробовать и от L'occitane.
Сама косметичка из плотного коттона, с одной стороны желто-оранжевые соты, с обратной гладкая, бежевая, на молнии, удобная, приятная, но к сожалению, маркая.
Покупкой я довольна, в последнее время в бутики Loccitane захожу реже, но всегда стараюсь купить какую-то невероятную хотелку, тут уместно будет сказать "редко, но метко".

Цена косметички с наполнением 968 грн, но я купила за 725 (была акция в магазине)

Комментариев нет: