11/10/2015

Масло для губ "Макадамский орех и ваниль" от Nivea

Сегодня хочу рассказать про масло для губ от Nivea. Довольно интересный и относительно новый продукт. Недавно обратила внимание, что у меня огромное количество всевозможных уходовых средств для губ, буду постепенно рассказывать про них.

Средство представляет собой твёрдое масло, в железной шайбе, которая закрыта достаточно плотно. Чтобы снять крышку её нужно потянуть вверх, никакой резьбы или кнопочки нет. Вообще, в продукте мне важно всё - и само средство и его упаковка, я часто грешу тем, что покупаю подобные мелочи из-за милой упаковки. С этим маслом у меня отношения сложились не сразу - через пару дней после покупки я решила, что оно вовсе неудобно - что в открывании, что в использовании.
 
Спустя некоторое время я практически влюбилась в это масло. Использовать его приноровилась - просто подношу к губам и будто целую, всё-таки пальцами лазить туда не хочу - негигиенично, да и пальцы потом в масле. Что касается упаковки, то да, на ходу мне им пользоваться неудобно, тут привычные стики всё-таки на первом месте, но бальзамы для губ у меня повсюду-в косметичках, в карманах курток, сумок и на столах, поэтому это средство я оставила для использования на работе. Что же касается самого средства - это масло, которое равномерно ложится на губы, я бы сказала, то оно плотновато, использую, когда губы сильно обветриваются и в мороз. Само масло прозрачное, бесцветное, никаких блесточек в нём нет, для меня это важно. Один маленький лайфхак-недавно я болела и насморк жуть как замучил, нос натёрла, всё вокруг тоже. Спасалась этим маслом для губ - его нужно совсем немножко, что бы не было жирной плёнки и покраснения с раздражением ушли за ночь, у меня есть такое же, только с малиновым ароматом и блесточками, оно бы тут не подошло.
Теперь перейдём к составу, в которых я по прежнему ничего не смыслю.
Состав: Cera Microcristallina, Paraffinum Liquidum, Polygryceryl-3 Diisostearate, Byturospermum Parkii Butter, Ricinus Communis Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Aqua, Glycerin, Glyceryl Glucoside, Bht, Aroma.
Подозреваю, что состав не очень натуральный, но продукт мне нравится, даже очень. И аромат, в котором преобладает макадамийский орех, хотя я бы сказала, что это карите, он просто супер - в баночке пахнет насыщенно, на губах спустя полчаса я его уже не ощущаю.

Цена 55 грн за 16,7 г (19 мл)

Комментариев нет: