12/01/2014

Маска для лица с медом и глиной от PeNa Shop

Продолжая тему разбора коробочек хочу показать маску для лица с медом и глиной, которая приехала ко мне в Юбилейном Wonderbox
 
Я в который раз повторюсь и скажу, что очень хотела получить твёдрое масло для кутикулы (половине девочек попалось масло, половине-маска), но эта маска-второй продукт от PeNa, который я ещё не пробовала, но присматривала.
В мастерской PeNa всегда всё чётко - состав, срок годности, способ применения, противопоказания и предостережения, всё это можно изучить на бирочке, которая обязательно сопровождает каждый продукт, который попадал ко мне в руки.
 
Состав: Мед акациевый, глина бело-голубая кембрийская, масло макадамии, кунжутное масло, масло авокадо, масло абрикосовых косточек, эфирное масло лаванды.
Противопоказанием является аллергия на мёд, так же рекомендуется время от времени перемешивать содержимое, так как мёд может отделяться от глины, ещё потребителя информируют о том, что при нанесении на лицо мёд может таять и течь.
 
Маска густая, вязкая, если хранить её в прохладном месте,то достаточно быстро застывает,но размягчить её мне не доставляет никакого труда.
Пахнет маска лавандой и как будто немного прополисом, аромат совсем не резкий. 
В инструкции сказано, что маску нужно нанести на лицо и шею на 5-20 минут, скажу, что мёд и вправду начал течь, я бы не сказала, что это очень приятно, но вполне терпимо, 20 минут конечно я ни разу не выдержала. Вообще,я индеец ещё тот, мне нужно что бы на продукте было написано "очищающая" или "освежающая" или ещё какая-то маска, а то я не сразу поняли какого эффекта от неё ждать.
В маске есть достаточно крупные частицы, которые вроде как скрабирующие, но для лица они грубоваты, да и к тому же это маска, а не скраб.
Для себя я определила оптимальную схему использования - наношу маску на лицо и массирую крылья носа и подбородок, тем самым скрабируя эти части лица. 
Какого-то ВАУ эффекта я не увидела, но его,по идее и не должно быть - после использования кожа мягче и свежее, а что ещё нужно от маски. Продукт неплохой, но лично мне некомфортно ощущать на лице мёд. Кстати, в процессе наведения красоты я лизнула губы, на которые случайно попала маска, так вот скажу, что она сладкая :) Есть её конечно не стоит, но информацию о её вкусе считаю полезной.
Я рада, что попробовала маску в миниатюрке, поняла, что это не совсем моё, теперь посмотрю в строну сухих масок от PeNa, которые просто нужно разводить с водой.

Цена 75 грн за 50 мл

Комментариев нет: