12/16/2014

Tangle Teezer Aqua Splash

Недавно я показывала расчёску Tangle Teezer Salon Elite, обещала показать Aqua Splash, обещание выполняю :)

Встречайте!Tangle Teezer Aqua Splash! Эта версия создана для использования в душе и нанесения масок, но я использую её ещё и как повседневную - очень подходит её форма.
Много писать не буду, про основные свойства расчёски уже рассказывала, покажу фотографии и расскажу в чём разница лично для меня.
Мне нравится форма расчёски,она очень удобно лежит в руке, главное функциональное отличие от Tangle Teezer Salon Elite ,которое я вижу для себя - это то, что мне удобно с её помощью делать хвост, по свойствам они абсолютно одинаковы. В этих расчёсках самая большая ценность в том, что они убирают так называемую "пушистость" и делают причёску аккуратной.
 
Aqua Splash  с обратной стороны  белая и гладкая, внутри она абсолютно пустая, таким образом, её можно использовать как сткан для кистей, когда расчёска стоит, но я так не делаю - слишком часто пользуюсь расчёской, кисти пришлось бы перекладывать постоянно. Пустота внутри как раз способствует использованию данного девайса в ванной комнате - влаге просто физически некуда попадать.
Фото взято с просторов интернета

Покупкой я довольна, успела её отхватить по "старому курсу", на parfumeria.ua ,тогда она мне обошлась 99 гривен,до сих пор помню))

Цена примерно 15$

Комментариев нет: