12/13/2014

Торжество справедливости от Mary Kay+Viva!BeautyBox. Замена некачественной помады.

Все,кто читают мой блог или заказывали Новогодний Viva!BeautyBox знают про неприятную историю с помадой, которая выглядела явно испорченной. О странном виде помады я уведомила представителей Viva!, но никакого комментария от них так и не дождалась, честно говоря, по их реакции, вернее молчанию в сети было понятно, что никто ничего менять не будет (один из представителей сообщил,что со всеми продуктами всё ОК). Но не тут-то было, представитель Mary Kay сообщил, что о проблеме услышали, вопрос решают, о решении обязательно проинформируют. И не обманули, для подписчиц Viva!BeautyBox на страничке сервиса было объявление с извинениями от Mary Kay, предложением заменить помаду и получить небольшой бонус. Для этого требовалось отправить письмо на указанный адрес, я выполнила это условие и уже вечером перезвонила девушка-представитель Viva!BeautyBox и предложила забрать свою замену (девушкам из других городов замена будет отправлена почтой).
 

Поскольку я живу в Киеве, решила не затягивать и попросила папулю, который мне уже помогал с самовывозом коробки, забрать мою замену. В назначенный день в офисе Viva!BeautyBox папа получил пакетик, в котором были:
- помада True Dimensions «Коралловый Остров» 3,3 г вместо оттенка «Зажигательный красный»
- карандаш для губ "Бархатный загар" 2,5 г
- 6 пробников увлажняющего средства для кожи лица Botanical Effects по 1 мл
- Извинительное письмо
Как видно, помада абсолютно нормально выглядит, после затеста на руке сначала «Зажигательного красного», а потом «Кораллового Острова» вторая даже по ощущениям кажется более жирной. Ну а остальное-бонусы, причём, судя по каталогу Mary Kay недешевые, что бы сгладить неприятную ситуацию.
Что я скажу, компания поступила правильно, к сожалению, сейчас это редкость, видно, что Mary Kay дорожит своей репутацией и клиентами.
Уж не знаю, чья вина в испорченности помады-перевозчика, производителя или сервиса, который вложил её в свои коробочки, но Mary Kay компенсировала этот косяк. Спасибо Mary Kay за решение проблемы таким приятным образом, спасибо Viva!BeautyBox, которые осуществили замену, и подозреваю, что без секты-девушек коробоманьячек тоже не обошлось:)

Комментариев нет: