12/07/2014

Блеск для губ GLOSS DESIGN от COLLISTAR

А вот и мой второй приз, который приехал в ноябрьской коробочке Wonderbox. Его я получила за то, что заняла 2 или 3 место в конкурсе на лучший обзор юбилейной коробочки.
 

В последнее время я предпочитаю помады, но этот блеск, который достался мне в оттенке №21 PAPAVERO SHOCK очень понравился, .
Аппликатор удобный, сам блеск достаточно плотный, держится хорошо, цвет яркий, с лёгкими мерцающими частичками, на губах приятен, не содержит парабенов.
Я пока что не мастер свотчей, на фото цвет уходит в морковный, но на самом деле он не такой рыжий. Будет ярким акцентом в макияже.
Цвет отпечатка на бумаге-близок к правде. Постараюсь попозже показать лицо в целом, что бы было понятно как блеск смотрится. Супер блеск! Очень приятный приз, спасибо, Wonderbox за подарок из страны, которая является страной моего душевного гражданства :)

Комментариев нет: