12/22/2014

TIGI Bed Head Ego Boost

В рамках ухода за волосами расскажу про о средстве для секущихся кончиков волос TIGI Bed Head Ego Boost 
BED HEAD – это серия средств для профессионального ухода за волосами   

Скажу сразу, что посеченные кончики уберут только ножницы, чудо-средства здесь бессильны, а вот в качестве профилактики я очень люблю всевозможные уходовые средства для волос - шампуни, маски, бальзамы, масла, спреи, и прочие полезности.
Пройти на parfumeria.ua мимо этого я не могла. Гель-кондиционер позиционируется как безсиликоновый, я не боюсь силиконов на кончиках волос, но в момент покупки мне почему-то очень не хотелось видеть их в составе.
 
Средство прозрачное, имеет гелевую текстуру и приятный аромат, я бы сказала слегка пахнет малиной. 
Активными веществами являются гидролизированный шелк и фруктовые кислоты. 
 
Знатоки составов могут рассмотреть его здесь, ведь всё почти видно, я не особо разбираюсь в подобных вещах, могу только констатировать отсутствие силиконов
Это несмываемый гель, который я наношу на 10-15 см от кончиков волос вверх по длине, после того, как помою голову, пока волосы ещё влажные, причесываюсь, скручиваю волосы жгутом, периодически как бы втирая средство. Но! Здесь главное не переборщить - надавив на помпу 1-2 раза я получаю достаточное количество геля, если нанести больше - можно получить эффект "слипшихся сосулек", при оптимальном использовании такого эффекта и близко нет - просто приятная мягкость и гладкость, средство волосы не утяжеляет.
Производитель обещает разглаживание волос, увлажнение, минимизацию склонности волос к расслоению на концах, нормализирует уровень pH, обновлять посеченные концы (как?). В целом обещания выполнены, средство действительно "собирает кончики вместе",наводит некий порядок и убирает пушистость. Насчёт обновления посеченных концов я уже писала, от них избавят только ножницы.
Эффект от средства мне нравится, когда волосы собраны в хвост он выглядит аккуратнее, да и распущенные, как мне кажется с ним чувствуют себя лучше, фото далеко от идеала - в парикмахерскую давно пора, но здесь можно проследить некий порядок :) и даже отдалённое напоминание аккуратной волны, что для моих волос редкость.

Цена 189 грн за 200 мл

Комментариев нет: