12/02/2014

Tangle Teezer Salon Elite

Эта расчёска есть,наверное у каждой второй девушки, которая интересуется новинками ухода за волосами.Я вообще не верю в разрекламированные гаджеты, часто они оказываются очередной бесполезной безделушкой, но в данном случае все не так. Совпало несколько обстоятельств - акционная цена на parfumeria.ua, жажда чего-то новенького и наличие в магазине расчёски моего любимого желтого цвета.
 

Производитель обещает, что это расческа не повреждает структуру волос при расчесывании,не электролизует, не выдирает, не тянет волосы,распутывает колтуны,Tangle Teezer можно расчесывать даже мокрые волосы,расчесывать волосы можно от самых корней (а не с кончиков, как это делают обычно),идеально подходит для кудрявых, длинных волос, нарощенных волос, париков, и даже справляется с африканскими кудряшками,еще ей можно наносить маску и бальзамы для волос Выпускается Tangle Teezer в разных видах и цветах: Salon Elite ,Original ,Compact styler,Aqua Splash, Мagic flowerpot (для детей)
У меня Salon Elite.На вид,яркий кусок пластика,но это не так! Нахваливать я могу долго. Но самое главное-расчёска убирает пушистость, при расчёсывании она вытягивает волосы,причём не делает их абсолютно прямыми,а просто как будто укладывает волосинку к волосинке. Мне расчёсывать безумно удобно,прочесать могу любой колтун,и самое главное-она не вырывает волосы,даже при большой степени запутанности на этой расчёске потом остаётся совсем мало вырванных,не сравнить с обычной.
Мне кажется,что расчёска идеальна именно для волнистых волос,потому что (исключительно моё мнение) прямые и нечего вытягивать,разве что расчёсывать приятно,а кудряхи,наверное будет неестественно распрямлять...хотя кто знает,пока не попробуешь, не узнаешь, с этой расчёской на голове будет больше порядка.
Расчёску очень удобно чистить-любые загрязнения можно убрать в считанные секунды с помощью воды, которая, не попадает внутрь корпуса. Знаю, что Aqua Splash разработана специально для использования в душе и для нанесения масок, но я не вижу проблем в том, что бы для этих целей приспособить Salon Elite
Единственный минус,который я для себя заметила-маленький размер на фотографии видно,что расчёска идеально ложится в руку, для расчёсывания волос она удобна,но мне с моей длинной и густотой волос довольно тяжело собирать и подчёсывать их в хвост с её помощью,поэтому следующий отзыв будет об уже приобретенной Aqua Splash.

Цена примерно 10$

Комментариев нет: