12/07/2014

Ноябрьский Wonderbox

Приехала моя ноябрьская коробочка Wonderbox!
Мне не терпелось получить её по нескольким причинам: во-первых, это же девочковый Киндер Сюрприз! во-вторых уже декабрь, у нас выпал снег, уже многое украшено к Новому Году и любую посылку, покупку, коробку я воспринимаю как предновогоднюю, ну а в-третьих в моей коробочке должны быть призы за целых два конкурса!

 Итак, открываем, смотрим, острожно,в коробочке много выигрышей!
Так выглядит коробочка, которую получили все, маску для лица GUAM получили первые 100 подписчиц, ну и отличались цвета лаков и подводки. Честно скажу, что увидев коробочку других девочек первым впечатлением было огорчение, но получив свою, рассмотрев всё-всё, она мне понравилась.
 
А это я достала со дна коробочки свои призы! Обязательно всё-всё покажу и расскажу.
 Традиционный буклет - с одной стороны состав в ценами, с другой пожелания от Вандерфей.
Начну с аромата, наличие парфюма анонсировали ещё при открытии подписки - обещали мини аромат, конечно все надеялись на миниатюру, а не пробник. Когда объявили о сотрудничестве с маркой Demeter я поняла что это мимо меня, как миниатюра, так и пробник. В коробочке всем пришел аромат от Demeter в пробирке 3 мл со спреем (технически,это миниатюра), у меня Magnolia. Осенью на InterCHARM я,поддавшись многим восторгам знакомых провела много времени у их стойки. Для тех, кто не знает Demeter-это библиотека моноароматов, на 95% состоят из натуральных ингредиентов, за что им,конечно, респект. Запахи совсем разные - от цветочных - роза, пион, до эпатажных - запах зомби, светляков и т.д., ещё есть запах травы, аромат шампанского, прованса, в общем рассказывать сложно и долго, желающим нужно пробовать. Мне запахи показались абсолютно нестойкими, как те, которые я пробовала на блоттере, так и полученный. Описать запах Magnolia я не могу, ненавязчивый, как по мне, весьма посредственный,возможно это исключительно запах магнолии без добавок, но пока мне не подсказали название я его и не признала, что-то вроде Incanto от Salvatore Ferragamo, но это мои личные ощущения, цена мне кажется совсем неоправданной, я бы предпочла что-то из "классики", в любом случае попробовать интересно, такое знакомство тоже полезно, что бы не тратить деньги на то, что меня разочарует, к тому что у меня есть подруга, которую марка заинтересовала и много знакомых девочек, которые являются поклонниками Demeter. Пробирка без дела лежать не будет.
Цена 425 грн 30 мл
Дальше идёт новая для меня марка White Mandarin, очередная натуральная натуральность - продукция без парабенов, искусственных отдушек и красителей:
- Крем-сливки демакияж серии "Проросшие зерна", объём не указан визуально где-то 30-50 мл, с глазомером у меня проблема.
Сейчас время экспериментов и разрыва шаблонов - до недавнего времени я пользовалась только тониками-демакияжами, с приходом зимы хочется чего-то увлажняющего и питающего, кремообразные структуры как раз для таких случаев. На фотографии видно, что сливки белые, пахнут чем-то вроде трав и немного аптекой, ну это как по мне. Но запах не резкий и не раздражающий.
Цена 124 грн за 200 мл

- Шампунь серии "Целебные травы", объём тоже не указан, но рискну сказать, что 75 мл
Подходит всем типам волос, в составе экстракт проросших  зерен овса, пшеницы, кукурузы и  ячменя. В общем, очередная натуральность, снова пахнет травами, посмотрим что будет с волосами. Любимый шампунь у меня есть, но попробовать новое всегда можно, тем более в таких объёмах - в спортзал удобно брать.
Цена 140 грн за 250 мл
Дальше идёт GUAM, который я люблю, уважаю и рада получать во всех коробках.
- Fangocrema Notte Фанго крем ночной саше 20 мл
Способствует похудению и моделированию силуэта в ночное время, имеет дренажное действие. Ну что может быть лучше? Намазался, спишь и худеешь. Я в такое не верю, но от GUAM можно ожидать чудес, на встрече, организованной Wonderbox совместно с GUAM нам о нём рассказывали, посмотрим что будет от одного пробника.

- DUO RASSODANTE Crema Fredda Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом саше 8 мл
В листовке не указан, значит бонус-пробник, но к таковым его отнести не могу по причине любви к марке. С удовольствием попробую в рамках борьбы за стройное тело.

-Microcellulaire FOGLIO D'ALGA VISO-COLLO Микроклеточная крем-маска для лица в салфетках 1 шт
Средство было в коробочках первых 100 подписчиц, у меня была оформлена 3-х месячная ноябрь как раз был последним.
Должна оказывать глубокое воздействие на текстуру кожи и способствовать уменьшению морщин. Отдам маме, она будет счастлива.

И купон-скидка 15% до конца декабря 2014 действует в монобрендовом бутике GUAM и в интернет-магазине, если кому-то нужно-могу отдать.
 
Теперь декоративная часть, вообще я больше люблю уходовую косметику, но именно эта декоративка стала 100% попаданием:
-Лак для ногтей от Nubar в оттенке Stylish Peacock 15 мл (полноразмерка)
Я крашу ногти раза два в пол года, поэтому лак для ногтей-предпоследний продукт, который я хочу видеть в коробочке, но этот цвет просто супер! Из всех, которые я видела у других девочек в коробочках я бы хотела именно этот (были и розовые и бордовые), такого попадания я не ожидала, цвет мне нравится и я уже хочу накрасить ногти, на следующем фото покажу насколько Вандерфеи укагадали с оттенком. Лак made in USA,между прочим.
Цена 79 грн за 15 мл

-Водостойкая подводка-тени RECORD LINER Waterproof eyeliner от Bourjois 1,5 г (полноразмерка)
Мне попался №14 KAKI BOHEME (может производитель ошибся и хотел написать kHaki?). Подводка доступна в трёх цветах - чёрный, болотный и фиолетовый, изначально я хотела чёрный и очень не хотела фиолетовый, но получив свою и рассмотрев её как следует, обрадовалась. На следующих фото покажу поближе.
Цена 170 грн за 1,5 г
У меня есть целых две вещи, под которые лак подходит просто идеально! (на прошлом фото цвет лака передаётся более правдиво).
А теперь подводка поближе. Я ожидала, что это жидкая подводка с кисточкой, но оказалось совсем не так. Для меня средство такого формата и текстуры-новинка. Сама подводка кремообразная, из крышечки можно достать кисточку, её можно оставить короткой, а можно вставить обратной стороной в колпачок и получить длинную.
Мастер свотчей из меня никакой, но цвет передаётся достаточно достоверно, эта тени-подводка меня заинтересовала.
Пробники и бонусы!
- Пробник тональной основы Happy light от Bourjois, мне такой попадался в июльской коробочке, ещё не пробовала
- Тональная основа Skin Luminazer от MAX FACTOR оттенок 50 natural. Тональные средства я люблю получать исключительно в формате пробников, максимум миниатюр - удобно подбирать средство.
- Youthful radiance eye contor care крем для контура глаз от ARNAUD 2мл
Для всех типов молодой кожи. Крем для контура глаз-актуальный вопрос для меня, мой как раз закончился и я ищу новый, вообще, с маркой ARNAUD я уже знакома- был крем для лица. На обратной стороне написано о лифтинге...я поискала в интернете-крем рекомендуют от 25 до 35 лет, мне 22, лифтинг мне не нужен, только увлажнение, крем попробовала-приятный.
- Пророщенные зёрна овса, ячменя, пшеницы, кукурузы, стик 10 г
На сопроводительном листочке есть рецепт маски, но мне как-то сложно наносить еду на себя, попробую с йогуртом.

Итак, на первый взгляд коробочка меня разочаровала, но при ближнем рассмотрении она оказалась очень хорошей. Во многом, конечно мне очень повезло, именно повезло с цветами продуктов, мне кажется, что если бы сервис опять сделал опросник, хотя бы для части подписчиц относительно цветов лака и подводки довольных было бы больше. С цветом лака попали на все сто, подводка - для меня новинка (по-моему уже попадалась в других коробочных сервисах, но я их не заказываю), причём интересная, цвет подошел, продукция White Mandarin - это то, что я сама себе не куплю, а здесь отличный шанс познакомиться с возможно, моим новым любимчиком (ведь с PeNa было именно так), да и продукция достаточно универсальная - все моют голову и снимают макияж. GUAM я рада видеть всегда и везде, знаю, что некоторым девочкам он неинтересен, но у Wonderbox он до этого попадался лишь однажды, поэтому пока претензия "надоело"-не по адресу, сложно собирать интересную коробочку, когда один и тот же бренд сотрудничает с 99% сервисов в одном месяце, но знаю, что Wonderbox и здесь старается ухитриться не класть в коробочку то, что было у других, не всегда это получается, но конкретно с этой коробочкой я знаю, что с одним брендом сервис решил повременить, за что им спасибо! Единственное, что мне не понравилось - Demeter, я бы хотела другие духи, но я уже говорила, что такое знакомство тоже нужно, что бы не совершать ненужных покупок, да и я уже почти знаю кому отдам миниатюру. Я совсем не люблю, когда в боксах присылают еду или "барахло", но у Wonderbox это получается ненавязчиво, да и к тому же здесь пророщенные зёрна позиционируются не как еда, а как ингридиент для маски. 

Цена коробочки 180 грн
А дальше я покажу свои выигрыши в конкурсах, которые,конечно не относятся к составу коробочки.
Мои выигрыши в двух конкурсах!
За конкурс от Wonderbox и La Roche-Posay на лучший отзыв о геле для умывания EFFACLAR - приз победителя!Полноразмерные продукты-гель для умывания и средство по уходу, их показала поближе здесь.
И приз за отзыв про юбилейную коробочку, который занял 2 или 3 место - яркий блеск для губ о COLLISTAR в оттенке №21, его на себе показала здесь.

Комментариев нет: